Рекламные календари – это эффективный маркетинговый инструмент, который используют для достижения локальных и глобальных целей. По своей продуктивности он не уступает традиционной рекламе в виде брошюр, проспектов и листовок. И часто выглядит более выгодно в глазах адресата, позволяя ему сформировать положительное отношение к бренду.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Конструкция канцелярской принадлежности зависит от модели. Самый простой в исполнении вариант – плакатный настенный календарь, напечатанный на одном листе. Благодаря большим размерам носителя на нём много свободного пространства для реализации дизайнерской идеи и размещения рекламных блоков. Но плакатный формат подходит для всех промо-акций. Иногда организаторы выдвигают требования к компактности раздаточных материалов. В этом случае можно использовать:
• настенные перекидные календари в формате А3 или А4;
• настольные ежедневники-домики на пружине;
• компактные органайзеры на горизонтальной подставке;
• настольные отрывные календари.
Для ограниченного бюджета есть или производства крупных тиражей для массового распространения подойдут карманные календари, которые можно использовать не только по назначению, но и, например, в виде закладки, или как украшение бумажника.
От размера, сложности конструкции, вида печати и свойств носителя зависит цена рекламного календаря. При печати на дизайнерской бумаге или с дополнительным покрытием лаком можно получит премиальный уровень рекламы. А производство на носителе средней плотности в сочетании с монохромной или односторонней печатью даст возможность сократить бюджет и получить большее количество экземпляров за аналогичную цену.
Что печатать на рекламном календаре?
В отличие от брошюр и буклетов, которые не содержат ничего кроме прямой рекламы, подход к созданию макета рекламного календаря несколько иной. Здесь важно помнить, что канцелярская принадлежность, в первую очередь, должна выполнять практические функции и быть удобной при повседневном применении.
Поэтому рекламные элементы и блоки, такие как логотип, слоган, картинка, название фирмы, не должны перекрывать численник, название месяцев и постоянно бросаться в глаза. Ненавязчивое продвижение принесёт больше пользы, и новый владелец календаря с большей охотой пойдёт на контакт с вами.
Помимо стандартных элементов корпоративного стиля, можно печатать фотографии и картинки вашей продукции, её описание, преимущества или рассказать о философии компании. При гармоничном вплетении рекламы в общий дизайн такая реклама будет смотреться уместно.
Как украсить полиграфию?
Если стандартных методов печати для создания оригинальной канцелярии недостаточно, всегда можно выбрать дополнительные средства обработки. После печатной стадии можно заказать фигурную вырубку краёв, которая даст асимметрию носителя и красивые торцы. Ламинация поверхности дополнительно защитит краски от выгорания и воздействия влаги. Частичное вскрытие лаком добавит блеск и эффект сияния, сделает очевидный переход между текстурами, подарит приятные тактильные ощущения. Перфорация усложнит конструкцию, сделает её интерактивной.
В нашей компании вы можете заказать рекламные календари любых форматов и в любом количестве. Мы разработаем фирменный дизайн, внедрим в него элементы корпоративного стиля, проведём качественную вёрстку. Подскажем, на каком носителе и какими красками лучше печатать, какой метод производства выбрать.