Изготовление световых коробов входит в группу объектов наружной рекламы. Эффектный способ продвижения бренда, конкретного товара или услуги подтвердил свою состоятельность на практике. Яркая конструкция, рассмотреть которую можно даже издалека, привлекает внимание и увеличивает поток потенциальных клиентов. Но для достижения качественного результата необходим короб, спроектированный и собранный с учётом особенностей бизнеса и пожеланий владельца.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Лайтбокс – это конструкция с 4 стенками, внутри которой устанавливается осветительное оборудование. Подключается оно к постоянному источнику питания (в редких случаях можно использовать электричество от переносного генератора). На внешнюю часть короба наносят рекламные элементы:
• логотип или фирменный знак компании;
• лозунг или призыв к действию;
• фотографию или изображение продвигаемого товара;
• условия акции, анонс мероприятия и другую информацию.
Содержание лайтбокса должно соответствовать рекламной кампании, поэтому стиль исполнения выбирается с учётом характеристик целевой аудитории и других маркетинговых нюансов.
Виды светящихся рекламных коробов
Конструкция может иметь разный внешний вид. Это может быть стандартный куб или прямоугольник, треугольник или объект с фигурным силуэтом. Последние используются реже, так как цена изготовления световых коробов по сложным эскизам выше, чем у обычных. Впрочем, маркетинговые нужды могут диктовать свои условия, поэтому крупные производители рекламных объектов предлагают исчерпывающий перечень услуг на выбор.
Различия между моделями заключаются не только в форме коробки. Важно на первой стадии определить, какое количество поверхностей будет «рабочим». Если лайтбокс закреплён на стене или установлен вплотную к ней, создавать 4-стороннюю конструкцию не имеет смысла. Подойдёт нанесение информации на 3 стороны. Отдельно стоящие короба на кронштейнах или опорах, обзор которых доступен на 360 градусов, напротив, должны содержать рекламу на всех 4 сторонах. Так вы добьётесь высокой эффективности и сможете сконцентрировать внимание разнонаправленных потоков людей.
Осветительные приборы в световых коробах
Ещё один важный вопрос – какие лампы использовать для подсветки. Конечно, в целях экономии расходных материалов можно выбрать яркие лампы накаливания, но в конечном итоге они потребуют больше расходов, так как потребляют значительное количество электроэнергии.
Люминесцентные светильники экономнее в расходе, но нуждаются в обширном монтажном пространстве и сложном проводном подключении. Поэтому лучшее решение, которое может предложить рынок – светодиоды. Это маленькие лампочки с кристаллами внутри, способные светит ярче, чем самая мощная лампа накаливания. При этом расход электричества минимальный, а для монтажных работ продаются готовые планки и композиции в сборе вместе с элементами управления.
Материалы для производства световых коробов
При выборе материалов необходимо учитывать условия эксплуатации. Если короб располагается в помещении, например, торговом центре, высокая прочность и устойчивость к внешним раздражителям не потребуется. Для улицы разрабатываются лайтбоксы повышенной прочности с каркасом из стали или алюминия, усиленными стенками или баннерами вместо пластиковых экранов.
Заказать изготовление световых коробов в нашей компании можно в разных размерах и формах, с качественным нанесением рекламной информации и различными конфигурациями осветительных приборов.